Translate

среда, 31 октября 2012 г.

Я хочу стать жирной коровой!


Многие считают мою идею безумной.

Вот скажите мне худышки какого быть толстой?

Многие из девушек не имеющих проблем с весом дают советы полным, вы хотя бы знаете какого это? Побывали в этой шкуре?

Ко мне за помощью обращались и обращаются люди страдающие лишним весом, я помогаю им ( не бесплатно конечно), часто слышала в свой адрес: «Вы хотя бы знаете какого это?»

Нет, я не знаю, вернее не знала. Я не понимала как сложно приходится полным девушкам, я просто тренировала их и слегка с пренебрежением относилась к их лишнему весу. 
Моя цель их вес, остальное меня мало интересовала, но в отличие от худых у полных намного больше проблем кроме их лишнего веса.
Каждому человеку нужна уверенность и мотивация. Люди с сильной волей в тренере не нуждаются, хотя и у них бывают трудные времена, но они заменяют свою хандру злостью и тренируются.

Примерно два года назад я решила одеть чужую шкуру. Как я дошла до своего нынешнего веса? *ухмыляюсь, по правде говоря это было очень просто.
Я стала жить обычной жизнью.
Если у вас есть предрасположенность к полноте, то вам не составит труда повторить мой эксперимент.

Я устроилась на сидячую работу, перестала заниматься спортом, стала есть что попало и когда угодно, ела когда радовалась, ела когда грустила, ела ела ела, забила на свой внутренний голос, перестала вставать рано, стала много готовить, перестала ухаживать за собой, пристрастилась к алкоголю и развлечениям.
Не жизнь, а сказка!

Чипсы приготовили мне на десерт целлюлит, все считали своим долгом меня либо накормить либо пожалеть. Мне перестали предлагать работу, потому что никто не верил что полный хэлс-коучер вообще может чему нибудь научить. Но меня это не смущало.
Я упрямо шла к своей цели.

Здесь есть и плюсы ( вот несколько из них):
+ у меня появилась грудь (грудижир) 3го размера
+ я всегда находила дешевую и фирменную одежду на распродажах
+ худые подруги завидовали мне что я могу есть что попало, в любое время и любое количество
+ еда давала мне ощущение счастья

Прошлым летом я сбросила почти 10 кг, у меня стало сдавать здоровье и организм сам избавился от них, у меня просто пропал аппетит и я впала в хандру, но уже к этой осени я снова приобрела свою «форму».
Мой вес 65 кг, даже пара жирных кусов торта на ночь не превышают отметку весов в 66 кг. Я дошла до предела.

Сейчас я искренне могу признать !мне очень жаль полных людей!
Их проблема не в том что у них только лишний вес, их проблема в том что жизнь, которой они живут, кажется им «НОРМОЙ»

Я решила поделиться своими знаниями накопленными долгими годами и тренировками БЕСПЛАТНО!
Это не значит что у меня не будет клиентов, они будут всегда, лишь потому, что любому человеку нужна поддержка и реальная помощь, кто то должен в них верить и правильно мотивировать.

Наш проект создан для тех кто понял что жизнь, которой он живет не есть «НОРМА».
Норма – это быть здоровым красивым и молодым.

Вы не найдете советов как сбросить 10 килограмм за 10 дней.
Не найдете советов как избавиться от целлюлита за 1 раз и как отрастить волосы до пяток за одну ночь.

Никаких разводов и вытягивания денег.

Я в реальном времени показываю всем желающим как правильно питаться, как правильно похудеть без вреда для здоровья, показываю все за что я беру деньги - БЕСПЛАТНО!
 Люди очень любят это слово и я буду его использовать столько раз, сколько смогу привлечь внимание.

Вы увидите как худею я и преображается мое тело.

Моя цель показать всем кто не верит, что быть красивым и здоровым не так то и сложно, что «обычный» образ жизни уже давно и перестал быть обычным. 
В новом мире все молодые красивые и здоровые.

Спасибо всем кто верит в меня и тем кто считает мою затею глупой, ВЫ ДЕЛАЕТЕ МЕНЯ СИЛЬНЕЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий