Translate

четверг, 13 июня 2013 г.

Как найти свою нишу: чем заниматься или что продавать?

Каждый пытается найти своё «место под солнцем». Чтобы это было прибыльно, уникально, интересно, соответствовало способностям и чтобы конкурентов было не особо много. В этом плейлисте перечислены основные подходы, которые помогут вам в этих непростых поисках.
Бизнес
1

Правильные и неправильные источники идей

Нужна не одна какая-то идея, а большой поток, чтобы выбор был не менее 1 из 100. Только это обеспечивает качество. В статье приведены основные источники бизнес-идей.
2

Поиск существующих бестселлеров в разных категориях

Очень трудно создать спрос на новый и неизвестный товар. Гораздо проще и правильнее встраиваться в существующие «пищевые цепочки». Например, есть огромный рынок iPhone, в него легко встроиться, продавая для них чехлы, наушники и прочие гаджеты. А вот изобрести какое-то новое устройство и вывести его в «пустой» рынок — крайне неблагодарное занятие. И, конечно, лучше всего смотреть на самый большой рынок — Amazon.com.
3

Анализ трендов

Какие-то темы могут иметь тендецию к спаду популярности, а другие, наоборот, — только набирать обороты. Этот инструмент хорош тем, что, зная цифры по какой-то одной категории, можно «вычислить» размер другой.
4

Подбор ключевых слов

Далее вам необходимо уточнить количество поисковых запросов по вашей теме. Суммарно их должно быть хотя бы 10 тысяч в месяц. Ведь если люди что-то ищут, значит им это нужно, — и продать это будет гораздо проще.
5

Оценка размеров доступного вам рынка

Вы можете где-то прочитать, что ±такой-то рынок имеет размер 10 миллиардов долларов». Вам же нужно оценить не просто рынок, а доступный рынок, то есть тот, до которого можно быстро и эффективно достучаться с помощью интернет-рекламы. Попробуйте оценить, сколько человек интересуется iPhone, через оценку целевой аудитории и интересы «В Контакте».

Комментариев нет:

Отправить комментарий