Translate

понедельник, 29 апреля 2013 г.

как Зарабатывать на своём блоге! :)


Хочу вам посоветовать один очень классный сайт, на котором каждый желающий сможет с легкостью посмотреть прогноз погодыwww.gismeteo.ua. Я всегда там  смотрю прогноз погоды в Чернигове.




Доброго времени суток, мои дорогие друзья и читатели!
Вот и пришло время поделиться с вами опытом о заработке в блоге.
Несколько месяцев я с удовольствием занимаюсь этим, на мой взгляд, интересным делом. К тому же, если к интересу творческому добавляется ещё и финансовый, то это вдвойне замечательно! Правда?
Я сотрудничаю с четырьмя блоговыми биржами.
Это РОТАПОСТАдверт-КонтролБлоговая биржа BuyPost и Блогун

(Для регистрации в БЛОГУНЕ - пишите мне в личку!!)
 

Схема работы такова. Вы регистрируетесь на бирже /кстати, абсолютно бесплатно/, затем начинаете отсылать заявки, которые выбираете по своему желанию. Рекламодатель также отбирает заявки на своё усмотрение. Получив одобрение на заявку, вы смело размещаете рекламу на заданную тему у себя в блоге. Проверив выполненную работу и одобрив её, рекламодатель перечисляет деньги на ваш счёт, который находится в вашем профиле в каждой из вышеназванных бирж.
Скопив таким образом определённую сумму, вы можете свободно вывести деньги любым из предложенных способов. Ничего сложного в этом нет, но в любом случае, более подробную информацию вы можете почерпнуть на каждом из сайтов.

Все биржи по своему разные, но сотрудничать с ними мне одинаково приятно, чего и вам искренне желаю!))
Заходите, изучайте информацию подробно. Возможно, вам это придется очень кстати, а по всем возникающим вопросам обращайтесь ко мне в личку! Я всегда помогу.

Дерзайте! Удачи вам и отличных рекламодателей!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий