Translate

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Как написать статью? Я - бренд. ч.3 Публикация


Написать статью – это половина дела, даже если она у вас очень хорошо получилась. Важно еще опубликовать ее в печатных изданиях и разместить на просторах интернета. Существует два способа, что бы сделать это: платный и бесплатный. По большому счету они равноценны, в одном случае вы тратите деньги, в другом силы. Вам остается только выбрать, что для вас более приемлемо.

Итак, разместить свою статью можно:
В рассылке.
 Зайдите в Smartresponder http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/ и найдите рассылки по вашей тематике. Обязательно обратите внимание на число подписчиков. Обычно если их больше 800, авторы рассылки хотят денежное вознаграждение за размещение вашей статьи. И чем больше база, тем больше гонорар. Если вы не хотите париться, разместите статью платно. А если не хотите тратить деньги, напишите письмо автору рассылки и предложите свою статью, адаптированную под его рассылку. Сделайте так десять раз, если ничего не вышло, найдите еще десять рассылок и предложите им. Делайте до тех пор пока не найдете тех, кто согласится опубликовать вашу статью.

Можно так же найти рассылки по смежной тематике, например, если вы психолог и пишите про мотивацию, вам может подойти даже такая тема рассылки, как похудение. Ведь можно написать статью о том, какова мотивация человека, который хочет похудеть. Конечно же, в смежных темах будет меньше ваших потенциальных клиентов, и все же стоит попробовать.

Главное помнить русскую пословицу и не превращать каждую попытку пристроить свою статью в пытку от мыслей об отказе. Возьмите за правило утверждение, что когда закрывается одна дверь, перед вами откроются две другие.

Хотя вы можете найти смежные темы, все же не все рассылки подойдут вам, а только те, которые читает ваша целевая аудитория. Например, если вы хотите приобрести статус первоклассного юриста - криминалиста, не стоит размещать свою статью на ресурсах, посвященных эзотерике или женскому стилю.

Тот же алгоритм и теже рекомендации, вы можете использовать для размещения своей статьи на других ресурсах:
В блоге.
На странице социальной сети.
В группе социальной сети.
На сайте.
В интернет журнале.
В журнале.
В газете.


Если у вас есть собственный сайт и/или блог и/или страничка, то прикрепите ссылку на свои ресурсы к статье, которую публикуете в чужих рассылках, блогах и т.д. С печатными изданиями сложнее в этом вопросе. Они могут опубликовать вашу статью вместе с вашими координатами, но это уже будет считаться скрытой рекламой. А скрытая реклама в печатных изданиях стоит денег. Но если вы дадите хорошую статьи с практическими рекомендациями без ваших координат, а только лишь с подписью (в лучшем случае с вашим фото), то ее могут опубликовать бесплатно.

Наличие собственного информационного ресурса очень облегчит вам задачу продвижения себя, как эксперта. В идеале, когда у вас есть и собственный сайт, и блог, и рассылка и страницы в разных соц. сетях. Но о том, как поддерживать и развивать интерес к вашим информационным ресурсам и как с их помощью укреплять свой личный бренд, я расскажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий