Translate

пятница, 5 апреля 2013 г.

Как называют людей, которые ходят в спортзал.


Только нищеброды ходят в зал.

С таким утверждением я сталкиваюсь довольно часто и если вы не согласны с этим, читайте дальше, чтобы понять, кто и почему это говорит.

Как то раз мне написала девушка, которая очень хотела попасть ко мне на коучинг. И я всегда иду на встречу людям с таким рвением, но в тот самый момент у меня были набраны ученики.

Девушка забрасывала меня письмами с просьбой составить ей хотя бы рацион. Она все писала и писала, но ни в одном письме так и не упомянула для чего ей так срочно понадобилось похудеть.

Я выкроила для нее пару минут и мы созвонились. В конце разговора я поняла, что ходить в зал теперь стало не прилично и «стремно». Дело оказалось в том, что

lдочитать в блоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий