Translate

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

28 лун #2

В аэропорту как грибы после дождя расположились стойки информации. Потянуло меня к самой крайней, то ли лицо симпатичное у парня, то ли чувствую что то.
-Добрый день, не стесняясь ложу свою огромную сумку почти перед его лицом, Мне машина нужна, на сутки, веду бровью и смотрю ему прямо в глаза.
Парень от наглости немного опешил, посмотрел на мои босые ноги, изо всех сил сделал вид что ему нет дела и попытался вытащить журнал из под сумки.
-Какая машина вас интересует? Коробка передач, расход, стоимость?
Я начинаю скучать и мне хочется с острить, но в чужой стране это будет нелепо
-А красненькая есть? спросила я
Он как будто бы ждал моего вопроса и заулыбался в свои 29 желтых зуба.
Да, в этой юбке, которая закаталась почти под  самую шею я похожа на любительниц красненьких авто, смирилась.
Парень спешно набрал номер, я дотронулась до его локтя и добавила
-Автомат пожалуйста.
Минут десять я сидела в прохладном холле, парень отлучился и вернулся с большой порцией кофе в бумажном стакане, протягивает мне.
-К сожалению я не пью кофе, виновато улыбаюсь и продолжаю копаться в телефоне. Молодой человек сел рядом и попытался завязать разговор.
-А вы откуда приехали?, выговаривая с трудом буквы навязчиво спросил он.
Чтож, я конечно могла бы не отвечать ему вообще ничего и через минуту избавилась бы от его присутствия, но я знала что должна ему ответить.
-Обычно, когда я говорю откуда я, многие молодые люди делают мне двусмысленные предложения, думая будто в нашей стране девушки этим зарабатывают и специально выезжают за границу, где платят побольше. Могу вас уверить, это не так, поэтому воздержусь от упоминания своей родины, вы не против?
Думаю он толком ничего не понял, хотя некоторые слова: девушка, заработать и мою вопросительную интонацию он расценил как грубость. Извинился, сказал, что может не мешать, а сам сидел тихо рядом.
-Я прошу прощения, за мою грубость, я устала, почти 6 часов провела в самолете и хочу скорее в гостиницу, вытягиваю как будто в доказательстве свои ноги.
Наверное я сделала это зря, потому что его взгляд от декольте он переключил на ноги, но внятного он ничего не мог сказать, да и что тут говорить, все и так понятно.
Через пару минут машину подогнали к главному входу и мой собеседник помог мне донести чемодан.
Я протянула ему чаевые, но он не взял их, протянув мне в ответ свою визитку.
Я кинула туфли с курткой на заднее сидение, положила сумку на соседнее, но не спешила усаживаться.
Прошла вдоль своей красной машинки, заглянула в багажник, в бардачок, под капот и переключила взгляд на лобовое стекло, которое в самом углу было немного треснутым.
Я показала на дефект пальцем и со спокойной душой села за руль.
Я знала что с этим черноглазым мы еще увидимся, поэтому улыбнулась и завела мотор.
Обожаю когда в окне мелькают пальмовые поля, я всегда с наслаждением смотрю на этот пейзаж и представляю как растут ананасы.
Время почти пять, а солнце жарит словно я яичница
 Закрыв окна я включила кондиционер на полную мощность.
В голове мелькали мысли только о отдыхе, я пыталась сконцентрироваться за рулем, но это сложно было сделать, потому что жара душила меня, и машина была очень нагретая.
В какой то момент мне показалось что я заблудилась, потому что навигатор завис, дорога не кончалась, поворотов не было, но я знала что я почти на месте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий