Translate

понедельник, 24 сентября 2012 г.

28 лун #4

На рецепции администратор окинула меня недобрым взглядом и напряженно заулыбалась.
Разговор мы предпочли не начинать.
Расположение отеля было как в Майами, в струнку выстроились отели, магазины и бутики, через дорогу в 3х минутах ходьбы берег моря.
Заходя все глубже во тьму внутри меня колебал все внутренности страх. Глаза начали привыкать, а огромная луна была не хуже приотельных фонарей.
Ноги почувствали еще теплый сверху песок. Огромное нескончаемое необъемное море раскинулось своим шумом, своими раскатами волн прямо передо мной. Восторг и вдохновение  захлестнули и направили грусть куда то в сторону солнечного сплетения.

ШШШшшшшШШШшшш- убаюкивало меня волнами неземное.
шшшшШШШшшшШШшш - влекло и манило к себе в пучину.
Сняв с себя футболку и шорты, я с любопытством  небольшими шагами направилась в сторону воды.


Шепчу:

ОМ БХУР БХУВАх СВАХа

ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ
БхАРГО ДЕВАСЬЯ ДхИиМАХИ
ДХИЙО ЙО НАх ПРАЧОДАЯаТ

Волны облизали мне ноги в первый раз и все ранки и мозоли на ногах от туфель начали щипать. 

Теплое, бурлящее, болтливое, рассказывало мне на ушко какая погода была сегодня жаркая. Захожу по грудь, но нырять не решаюсь. Волны уже намочили мне волосы, а одиночество сковывало страхом и рисовало ужасные картины пираний или акул под прозрачной водой.
Еще полминуты я потренировалась в скоростном плаванье то в одну то в другую сторону и направилась к берегу, высматривая нет ли кого поблизости. Стесняясь скорее штрафа, чем обнаженного тела.
Быстро одевшись мне вспомнился мини бар, страх темноты, одиночество и наличие алкоголя в номере гнало меня как бродячего пса обратно.
Не люблю этот момент, когда приезжаешь в чужую страну и еще не обзавелся знакомыми. Вспомнила парня в аэропорту, администратора отеля.
Два человека это .. уже много...
Предвкушая запотевший стакан виски со льдом на балконе, я прибавила шаг.
Улыбнулась администратору при входе, заскочила в лифт и быстро как телепорт оказалась в своем номере.
Откуда то доносилась музыка, слабая такая..приглушенная мелодия, возможно она была в моей голове, но мне так хотелось расслышать слова. Нет, все тщетно.
Ноутбук на кровати мигал зеленым огоньком предлагая словно патефон включить музыку.
Пока он загружался после сна я исследовала мини бар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий