Translate

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Вдохновение в понедельник

Сегодня замечательный солнечный и теплый день, есть время на вдохновение и вообще так то я пошла смотреть кроссовки и купить миндаль, оказалась в самой гуще волшебства :)
Миндаль и кокосовую стружку я купила.
Склад на Полоцкого, миндаль 280 р./кг., кокосовая стружка 110 р./кг. - выгодно.
И набрела на сказочный корейский магазин с вкусняшками.
Купила ледяной гриб, для вкусного салатика,

приправки к нему
Корейская заправка для морепродуктов
Цена 30 р.















Гречневую лапшу
Цена 80 р.


















Зеленый чай с саусепом
Цена 50 р.















Гречишный мед



И ароматной паприки для борща.












Чтож готовить буду сегодня гречневую лапшу, с курицей и овощами.
Салат с грибом корейской заправкой и морковью.
Миндальное молоко
И творожно-миндальную пасту из миндального жмыха.

Миндальное молоко.
Горсть миндаля заливаем пол чашкой кипятка, оставляем мин на 5-10, снимаем шкурку, и блендерим, сцеживаем в посуду, добавляем в чай.





Салат.

Замачиваем гриб на 20 мин в воде, набухает почти в двое,
режем его в салатницу,













Добавляем морковь и корейскую заправку ( 1 пакет на 600 гр. салата),
оставляем на час постоять. Вуаля, вкусный хрустящий салат готов, пальчики оближешь.








Лапшу варим, отдельно тушим куру с овощами и специи, перемешиваем, чуть тушим в сковороде и добавляем зелень.

Мед я приготовила на зиму. Смешала гречишный мед с миндалем и порезанным кружочками имбирем.



Творожно-миндальная паста.
Миндальный жмых, смешиваем с домашним творогом, зеленью, чесноком и парами ложек жирной домашней сметаны, все перемешиваем, добавляем специи...вуаля..
















т.к жмыха у меня осталось много, потому что я нацедила почти целую банку миндального молока, то разделив жмых на две части из второй я решила сделать "Самые вкусные на свете сырники"
Делюсь секретом
Рецепт сырников мы можете найти в интернете, я лишь открою свои секреты как сделать из незабываемо вкусными.
Миндальный жмых смешиваем с !домашним творогом, добавляем побольше кокосовой стружки, мед, и ароматизатор "Сметанка", пару ложек сметаны !домашней, перемешиваем добавляем яйца и немного соды.
Жарим в большом количестве масла 50:50 половина растительного, половина сливочного.
Это самые вкусные творожники или сырники которые я когда либо ела!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий