Translate

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

28 лун

Сложно сосредоточится на книге, если сидишь в воздухе и дрожишь как осиновый лист.
Стоит наверное ее отложить и заняться методом Кацудзо Ниши,
самогипноз в таком состоянии плохо получается.
Мп3, книга, 10 походов в туалет, а время растянуто так, словно ешь пирожки у бабушки в гостях, пока она учит тебя правильно жить, я бы с удовольствием убежала, да бежать некуда, только в уборной повеситься.
Никогда не чувствую себя более ущербной чем в самолете, в этой идиотской облегающей юбке, которая зажала мне все кишки.

-Дамы и господа, наш самолет терпит крушение, счастливой посадки!
Я вздрогнула и поняла что мне это приснилось, секундное помешательство, то ли сон, то ли транс. Безусловно я бы почувствовала если должно было бы случиться что то плохое, но в эту секунду мои глаза были практически на мокром месте и я уставилась в окно.
Самолет наконец то сел и я выдохнула всем нутром.
Только сделав шаг на трап лицо окатила волна горячего воздуха.
Опять ментальные ловушки вскружили мне голову и я принялась каруселью в голове перебирать зря положенные в чемодан вещи.
Каблуки уже натерли мне все пятки и я не раздумывая сняла туфли и взяла их в руку. Нелепо выгляжу, сумка, чемодан, куртка, туфли. В кармане истерично звонил телефон, а у меня не было на него рук. Быстрее бы в отель, быстрее бы в отель..
Асфальт был горячим и я неслась вприпрыжку в тень. Телефон сводил меня с ума, я добежала до тенька и кинула все что было в руках на землю.
-Аллоха- привычно ответила я и сконфузилась, не представительно как то, но что сказано, то сказано.
-Да
.....
- Я поняла, возьму машину напрокат
....
-Доберусь
.....
-Все в порядке, не беспокойтесь
.....
-До встречи



Комментариев нет:

Отправить комментарий