Translate

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Учимся слушать свое подсознание

Все что мы делаем каждый день нуждается в анализе. Нам сложно остановиться и послушать свое подсознание, которое долгие годы забивали все кому не лень: 
учителя в школе, родители дома, общество, устои, СМИ и т.д.
В нас убивали частичку НАС. Нашу индивидуальность, наше желание и стремление.
Вы заметили как много сейчас мотивирующих статей?
В этот огромном потоке, я бы даже сказала "лаве" информации молодой, еще не окрепший ум плавает как в "канализации".
Каждый день горы статей, картинок, передач твердят: ИДИ И ДЕЛАЙ ЭТО НЕМЕДЛЕННО!
Что делать? Зачем? На что "они" провоцируют людей?
Ладно я пойму, я всегда хотела например научиться играть в гольф и для меня это будет толчок к действию. А подростки? 
Оставляю вас с этими мыслями.

Учимся слушать свое подсознание.
Если вам сложно сосредотачиваться на себе, я бы порекомендовала позаниматься медитацией.

Упражнение 1.
Стакан воды.

Все вы знаете я думаю и ни для кого не секрет, что вода заряжается. 
Утро. Доброе тихое утро после пробуждения, когда ваш разум еще не проснулся и очень чувствителен, наливаем стакан чистой питьевой воды, читаем "отче наш"
молитва здесь представлена как 1. некий вход в транс, к глубинам подсознания и 2. заряд частиц воды положительной, "целебной" энергией.
Чтож, это может быть любой стих, который вам очень нравиться, любой короткий рассказ, читая который вы испытываете чувство радости, защищенности, доброты, нежности и чего то великого.
Смотрите на воду, представьте частицы воды, которые от ваших слов начинают светиться.
Если вы носите серебрянные украшения, у меня это обручальное кольцо, то снимите его и положите в стакан воды.
После чтения молитвы, закрываем глаза и накрываем ладонью стакан, желательно разогреть до этого руки если они у вас холодные ( методом трения, т.е. потереть их друг об друга)
Вам нужно почувствовать силу воды, ее энергию, снова представьте молекулы воды.
Пробуйте заглянуть в себя, представьте будто в солнечном сплетении внутренний голос, свет или скопление всей энергии тела.
Спросите себя : Хочу ли я выпить этот стакан воды?
Спрашивайте до тех пор, пока не услышите внутреннего четкого ответа.

Это упражнение поможет вам настроить ваше подсознание на "вашу" волну.
Вы научитесь слышать свой внутренний голос и знать что делать в любой ситуации.
Это поможет вам избежать несчастных случаев и потерь.
Могу сказать даже большее, в день когда вы "услышите себя" все вокруг изменится.
Люди будут считать вас магом или волшебником.


Комментариев нет:

Отправить комментарий