Translate

среда, 26 сентября 2012 г.

28 лун #5

Виски, лед в отдельном отсеке. Даже стаканы охлаждались в холодильнике.
Наполнила стакан колой, кинула льда, взяла в руки маленькую бутылочку виски и присела на кровать. Откупорила крышку, понюхала качество, карамельно-ореховый запах перемешанный со спиртом, налила в колу и уставилась в стакан.
Сейчас мне меньше всего хотелось погружаться в себя, завтра важный день и мне нужно быть в форме. Мысли дикими лошадьми промчались по моей голове. Резко встав я стремительно направилась в туалет и вылила все содержимое в унитаз.
-Ненавижу колу.
Время неумолимо приближалось к утру, как приятно что рассвет здесь наступит намного раньше чем дома. Осталось только попробовать уснуть.
Ворочалась в кровати больше часа, рассветало, но у меня не получалось спать.
-Не стану себя мучить. Разобрала чемодан, достала спортивную одежду, надела шорты, топ и кроссовки и вышла на пробежку.
Заря только занималась, море мне снова обрадовалось. Пляж был пустынный, очень далеко мелькали фигуры. На всякий случай я обернулась чтобы запомнить как выглядит мой отель и не спеша побежала по берегу.
- Представляю что думает обо мне администраторша, может она думает что я проститутка, которая выходит постоянно чтобы заработать немного денег на отель, я ухмыльнулась  и сбилась с дыхания. Немного притормозив слегка размялась и снова побежала снизив темп.
-Душ, завтрак, собрать чемодан, составляла я мысленно список, нужно домой позвонить, раз два, раз два, интересно как выглядит Давид, с таким именем он должен быть геем, хотя  думаю мои предрассудки беспочвенны, включился во мне психолог
-мне кажется что он темный, может даже черный, сто процентов у него карие глаза, по голосу ему лет 35, продолжила я свой внутренний диалог, почему я не оставила ключ на рецепции? хотя он мне не мешает, интересно он женат? хотя почему меня это должно волновать, интересно здесь практикуют серфинг, хотя.. с такими волнами думаю здесь катаются с ветерком только на катере.
Мимо пробежала очаровательная молодая пара с собакой. Я даже немного смутилась увиденному и мысли мои свелись к нулю.

Время приблизительно приближалось к 6, интересно кто кого будит, парень девушку или наоборот... я выдохлась.
Пройдя еще немного в противоположную от отеля сторону я решила вернуться.
От песка уже исходило тепло, мне захотелось присесть и я вспомнила сцену из фильма " достучаться до небес"
-Люблю море, всей душой и я почти счастлива когда нахожусь рядом с ним.
Пробежка в обратную сторону уже далась с трудом, солнце во всю пекло и светило прямо в глаза, вспотела я заметно, поэтому юркнула почти мгновенно в лифт, заметив что администратор девушка с постоянно удивленными и уставшими глазами сдала свою смену молодому худощавому парню лет 23, небольшого роста, который едва виднелся из за стойки рецепции.
Прохладный душ и пробежка меня совсем не взбодрили, есть мне не хотелось, поэтому я решила прилечь на пол часика и пойти на завтрак.

Комментариев нет:

Отправить комментарий