Translate

пятница, 28 сентября 2012 г.

28 лун #6


Меня разбудил не сладкий аромат чая принесенный мне в постель любимым человеком, не сладкие поцелуи, меня разбудил истошно «кричащий» телефон, видимо уже не в первый раз звонивший. Но я не спешила брать трубку, вместо этого я сладко потянулась, делая вид что не замечаю навязчивую мелодию.
-Спокойно…выдох…вдох…
Телефон заглох. Зевнув пару раз я нашла телефон в отсеке сумки. Всего 15 пропущенных, не страшно…
Телефон нервно зазвонил еще раз.

-Слушаю – строго сказала я, чтобы голос на другом конце не стал меня отчитывать.
Звонил Давид, к моему удивлению он был крайне любезен, возможно даже остальные 14 пропущенных были не от него. Он сообщил что его водитель уже ждет меня в машине у отеля. Странное бурлящее ощущение возникло у меня в животе, мурашки побежали по коже. Может от голоса Давида, может от услышанного от него. Разобраться было сложно, сон еще не отпускал меня. Времени завтракать и принимать душ не было. Мне нужно было срочно проснуться и выглядеть на все сто.
Небольшая разминка в 5 минут дала мне возможность прийти к реальности. Чесался нос, а это значило только одно, что в гостях мне предложат алкоголь.
Собралась я быстро, сумку я не разбирала, поэтому на это время я не потратила. Прошло еще минут 20, я натянула на себя юбку, свою солидную кофту, сделала легкий макияж, но все равно выглядела слегка помято. 10 отжиманий, 20 выпадов и мое лицо наполнилось живым румянцем.
Туфли я одевала без энтузиазма, но когда выходила из номера словила себя на мысли что пытаюсь понравиться водителю. Мне почему то выдумалось что у него есть усы и шляпа, стереотипы старых американских фильмов не состыковывались с моими внутренними ощущениями.
Администратор на рецепции сообщил мне что счет оплачен и пожелал мне удачи.
В приятном удивлении я вышла из отеля. Оглянувшись по сторонам я не увидела черный тонированный лимузин с открытым боковым окном, как представляла себе, из которого виднелось лицо доброго усатого старичка в шляпе.

С моим зрением я конечно мало чего видела вдалеке, еще и ощущения смешавшись с фантазиями ставили меня в тупик.
Ко мне подошла девушка, очаровательная голубоглазая девушка с волосами цвета пшеницы и взялась за ручку моего чемодана.
-Здравствуйте, Давид вас ждет. Я слегка опешила, но направилась за девушкой и чемоданом вслед к серой небольшой машинке.
-Меня зовут Верона, сказала она и открыв багажник положила мой чемодан внутрь.
- Очень приятно, меня зовут Кристина, но вы можете звать меня Кристи, я протянула руку.
Она нежно сжала мою руку, но предпочла не смотреть мне в глаза. Мы ехали молча, я села на заднее сидение и уставилась в окно на меняющийся пейзаж.
Блондинка уверенно вела машину по извилистой местности, дороги были узкими, но она ни разу не вильнула. Вопросы один за одним мелькали у меня в голове, но не находили ответа, а интересно…интересно..интересно.. Перед глазами горы, деревья, дорога, я положила голову на стекло. Кондиционер в машине был мощный и жара совсем не чувствовалась, я даже немного подмерзла, сняла туфли, прижала ноги к себе и провалилась.
Акклиматизация давала о себе знать, я снова уснула при том не в самой удобной позе.
Проснулась я от стука в лоб. Давид стучал по стеклу с другой стороны и мило улыбался.
Я отклеилась от стекла и потерла глаза, сладко потянулась и надела туфли. На стекле остались частички помады и туши. Вспомнила что накрашена и зашуршала в сумке в поисках зеркала.
Вероны в машине не было. Под руку попался телефон,  я посмотрела в экран как в зеркало. Тушь слегка размазалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий