Translate

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

28 лун #3

Оставить машину у гостиницы оказалось крайне проблематично, главное вещи вытащить, не соблазнять воришек.
Люблю такой стиль: холл был небольшим, красный дорогой ковер на полу создавал особый уют. Рецепция находилась почти у самого входа, остальное место занял столик с двумя кожаными креслами.
Регистрация заняла не более 5 минут и вот я уже поднимаюсь на лифте в свой номер.
Все как во сне: дверь, ключ, душ, кровать...

Я проснулась от того что задыхаюсь, впиваюсь пальцами в одеяло и пытаюсь высвободиться. Подскочив с кровати и истерично дыша мне оставалось лишь осознать что уснула лицом вниз.
Ничего не снилось, такое бывает редко. На часах 2:22, захотелось курить, старая привычка вот уже спустя 5 лет все еще дает о себе знать, ночью...
До утра мне уже не уснуть, достаю ноутбук, благо вай фай есть, проверяю входящие в телефоне, разбираю органайзер.
Одиночество впивается мне в глотку зубами, набираю номер, сонный мужской голос с некоторым запозданием сразу соглашается со мной
-да...слушаю..алло..слушаю, говорите...
Ложу трубку. Что я могу сказать человеку который меня не знает? Так хочется его обнять.
Мне нужен алкоголь. Осматриваю номер. Длинный бежевые шторы занавешивали слегка приоткрытый балкон с окном, посередине номера стояла кровать с похожей на шторы бежевой накидкой, которая после моего сна валялась на полу. Напротив стоял небольшой деревянный шкаф с телевизором, в приоткрытой дверце шкафа виднелся мини холодильник. Справа был вход в ванную комнату. Пару картин "дополняли" номер, маленький коврик лежал возле кровати.
Желание выпить возрастало, глядя на этот неуютный полупустой номер. Накинув халат я направилась на балкон.
Пятый этаж поднимал меня над пустынными безлюдными сверкающими огнями улочками, вдали переливалась осколками луны вода, шум волн еле доносился до ушей, но морской воздух гладил мои распущенные волосы. Вдохнув полной грудью мне безумно захотелось искупаться.
Страх темноты и плохое зрение слегка сдерживало неуемное желание нырнуть в прохладу.
Ночью было значительно прохладнее чем днем, но духота окутывала комнату отеля и сдавливала дыхание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий