Translate

вторник, 25 сентября 2012 г.

oбряд " На привлечение всех Ваших желаний".


Выполняется -только в свой день рождения.)

В этот день ,когда Вы пришли в этот Мир -вся Вселенная открыта перед Вами!!
Потоки энергии Вселенной наполнят Вас жизненными силами настолько щедро , что благодаря этим силам Вы сможете не только улучшить , но -даже и изменить свою Судьбу в том направлении , в котором пожелаете!
В день рождения принято дарить подарки , и эта традиция недаром зародилась в Мире!
Все силы Вселенной -в Вашем распоряжении в этот день , и если Вы искренне попросите Вселенную о помощи ,-то получите поистине щедрый подарок ,
 который поможет Вам изменить свою Судьбу в лучшую сторону.
Если у Вас есть какие-то желания , мечты , планы-Вы всё это пишете на листочке бумаги ,серьёзно обдумав то , о чём желаете написать , и правильно формулируя свои желания.
Например 

я ( имя) имею месячный доход 30.000рублей , а за год я имею прибыль-360.000рублей мой доход ( моя прибыль )постоянно увеличивается , и это меня радует. "


[more=ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ]

( можете любую сумму , только конечно в разумных пределах ).
Можете нарисовать или подобрать картинки с изображением того , что Вы желаете иметь.
И во время Обряда , рассматривая эту картинку , представляйте , как Вы становитесь обладателем ( прекрасной трёхкомнатной квартиры , великолепного автомобиля и т.д. или встреча любимого человека , или примирение с ним.
Вообщем-все темы!!
Для Обряда необходимо иметь.

 
Для Знаков стихии Огня-

Лев , Овен Стрелец:

материя-красного цвета ,5 свечей-оранжевые или жёлтые.

Для Знаков стихии Земля-

Телец , Дева , Козерог :

материя-зелёного цвета ,5 свечей-белого или серебристого цвета.
Для Знаков Воздуха-

Близнецы , Весы , Водолей:

материя-голубого цвета , 5 свечей-золотистого или красного цвета.
Для Знаков Воды-

Рак Скорпион , Рыбы:

материя-синего цвета , 5 свечей-фиолетового или зелёного цвета.
Вы окуриваете помещение ладаном , окропляете Святой водой.
Потом расстилаете свою материю на пол , рисуете мелом круг , можете обсыпать его лепестками роз. В круг поставьте столик , застеленный белой тканью и на этой ткани Вы оранжевым или красным фломастером рисуете звезду , только не перевёрнутую ,
а-прямую!
И располагаете свои свечи по лучам звезды!
На звезду Вы кладёте -своё фото.
На столик положите в вазу 3 гвоздики.
Значит на столик Вы кладёте: написанные Вами листочки с Вашими желаниями , планами , мечтами или Ваши рисунки.
 Вода в небольшой хрустальной ёмкости ( лучше всего взять святую). Соль. 12 красных свеч , расположите их вокругзвезды ,
создавая своеобразный круг.  
И последние-благовония.
Благовония подбираете согласно Вашему Знаку Зодиака:

Овен-мята , бергамот кедр.
Телец-корица , иланг-иланг бергамот.
Близнецы-апельсин , сандал , роза.
Рак-роза и розмарин.
Лев-лимон , розмарин , грейпфрут.
Девы-мандарин кедр , иланг-иланг.
Весы-ладан , чабрец , иланг-иланг.
Скорпион-сосна , шалфей , гвоздика
Стрелец-.иланг-иланг , грейпфрут , лаванда.
Козерог-кориандр гвоздика , пихта.
Водолей-мускатный орех , кедр , розмарин.
Рыбы-лимон , грейпфрут , иланг-иланг.

Вы включаете музыку , зажигаете свои благовония и свечи.
Свечи вначале зажигаете на звезде
 , говоря:

Я с благодарностью молитвы Творцу Великому шепчу , Во мне Его Частичка Духа , его за всё благодарю".

Затем зажигаете 12 красных свечей ( которые составляют своеобразный
круг вокруг звезды). 
Перед тем как зажечь каждую свечу говорите:

Звезда удачи постоянно надо мной сияет и путь мой к счастью и успеху озаряет.
Сегодня мне даны в распоряженье все Силы Мирозданья и Вселенной"

Т. е. Вы читаете эти слова каждый раз , перед тем как 
зажечь красную свечу , т.е.-12 раз.
И затем Вы проговариваете заговор
12 раз!!
"Великому Творцу я возношу хвалу
За жизнь свою , за доброту и ласки.
Душе своей бессмертной гимн пою ,
Начертанный мне путь пройду я без опаски.
Хранители мои , все Ангелы Святые ,
Без Вас мне жизнь-дремучий лес.
В душе моей звучат слова простые
Слова Творца , Создателя Небес!!
К Творцу я обращаюсь в свой день рожденья ,
К Вселенной , Ангелам и Духам всем святым ,
Я попрошу у них желаний исполненье,
Любви и счастья всем любимым и родным.
Я попрошу себе удачи , счастья , Силы ,
Чтоб жизнь прожить , не ведая проблем ,
Чтобы всегда была я людям милой ,
Чтоб юной всегда быть и не стареть совсем ,Хочу благополучие себе и процветанье
Успехов , счастья , радости , побед.
Хочу любви Вселенной мудрость Мирозданья ,Здоровья крепкого и жизни долгих лет!!"
А затем берёте написанные Вами листочки с планами , мечтами , желаниями и т.д. и начинаете работать с ними.
Работаете не спеша , с искренней верой в то , что всё , чем Вы сейчас занимаетесь принесёт Вам-

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ВИДЕ ЧУДЕСНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ , ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ВАШИХ ПЛАНОВ!
Тщательно проработайте каждый пункт Вашего плана , каждое желание.
Затем , когда Вы произвели эту работу , Вы читаете ещё
12 раз заговор , благодарите Творца , Высшие Силы , Ангелов-хранителей и Духов-Покровителей.
Обряд-закончен , свечи должны прогореть-
полностью.

Этот Обряд-
наимощнейший!!
Если Вы не поленитесь сделать его-Вы просто будете в великом восторге и радости от его-

РЕЗУЛЬТАТА!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий